Каталог товаров и компаний

Последние отзывы

Новые вакансии



Новых вакансий: 7 шт.

Добавить вакансию


Последние отзывы


Херманн Руссия

А то что выбирают большинство компанию Русдол — это договоренность между руководителем херманн руссия г. Москва Зыковым и компаниии Русдол. Руководителем херманн руссия г. Москва Зыков рекомендует…

ДАЛЬСБЫТ, ТФ

17.01.2017 12-06 выписал 1 мешок окислителя.Получал на складе номер 4 .2 раза пришлось ходить в магазин т.к. кладовщик(неуловимый).Пока не разругался не пошевелились.В сумке была поклажа ихнем…

Роспечать

В киоске на Комсомольской площади нет расписания работы и перерыва на обед. Киоскер этим злоупотребляет. Не довольна, тем,что привязана обязанностью пополнения транспортных карт. Мягко , говоря, не…


Новых отзывов: 2 шт. Как сделать правильно

Написать отзыв


Херманн Руссия
А то что выбирают большинство компанию Русдол — это договоренность между руководителем херманн руссия г. Москва Зыковым и компаниии Русдол. Руководителем херманн руссия г. Москва Зыков рекомендует компанию Русдол а компания Русдол платит деньги(подкупает деньгами) руководителю херманн руссия г. Москва Зыкову!!! Я работал в херманн руссия г. Москва и знаю херманн руссия г. Москва изнутри!!
ДАЛЬСБЫТ, ТФ
17.01.2017 12-06 выписал 1 мешок окислителя.Получал на складе номер 4 .2 раза пришлось ходить в магазин т.к. кладовщик(неуловимый).Пока не разругался не пошевелились.В сумке была поклажа ихнем товаром на 10 кг.Бегать особенно неудобно.ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ СО СКЛАДА!!!!Придется ОТКАЗАТЬСЯ от этой компании.ЖЕСТЬ.
Роспечать
В киоске на Комсомольской площади нет расписания работы и перерыва на обед. Киоскер этим злоупотребляет. Не довольна, тем,что привязана обязанностью пополнения транспортных карт. Мягко , говоря, не очень любезна с покупателями......
ФЕЛИЦА, ТФ
Жаль, нет оценки ниже 1. Связались с этой конторой летом 16 года, никаких договоров нет, только мнимые "устные договоренности". Работали мы с неким Антоном Фокиным, который не выполнил не единого обещания. Обещал изготовить и доставить партию блистеров в срок не более 3 недель. (!!!) Доставили! через 3 месяца(!!!) мы получили свой заказ!!! За это время успели изготовить и получить блистеры от другого производителя, как Фелиция вдруг привезла блистеры, так еще и…
Титан, охранная фирма
Я вот сколько лет с ними дело имею, всегда радуюсь, что мой бизнес охраняет именно "Титан", особенно, когда слышу жалобы знакомых на их охранные фирмы. У меня всегда всё хорошо было. Так же всегда приятно наблюдать за их успехами на рынке охранных услуг
Молодежный еврейский клуб знакомств Шидух
Kлуб "Шидух" при московской синагоге в Марьиной Роще задуман как клуб знакомств евреев с целью заключения брака. Однако то, что там происходит назвать Сватовством (так переводится "шидух" с иврита) нельзя. Распорядительница - Лия Любовная - никак не занимается порученными ей обязанностями, пустив все на самотек. Традиционным еврейским сватовством ее деяния назвать трудно. Шадханит (сваха) в иудаизме подбирает пары на основе их психологической…
"ИНДЕЗИТ ИНТЕНЭШНЛ" Липецк
Возмущена уровнем "обслуживания" сервисной службы, конкретно - Кобелевой Татьяной. Хотела только уточнить сроки обслуживания по продлённой гарантии: отсылают к частным мастерским, когда будут чинить уже предоплаченный мной ремонт не говорят, эл.адрес руководства не дают, вместо нового договора с янв.2017г…
ПОПУТЧИК
Водители маршрутного такси 575 с недавних пор (как только отменили маршрутку 570) из Москвы едут через поселок Отрадное. И на остановке ОПХ Отрадное, куда они раньше заезжали, теперь проносятся мимо, не реагируя на то, что люди стоят в ожидании и машут им рукой. Это происходит постоянно в вечернее время. Бывает, что и из области в Москву они проносятся мимо. Раньше была маршрутка 570, все ездили на ней в Москву. Теперь выехать из Отрадного проблематично. И водители еще так…
АДМИНИСТРАЦИЯ г. ОМСКА
Директор управления дорожного хозяйства и благоустройства горадминистрации Владимир Казимиров заверил, что в ближайшие три дня город будет приведен «в приличное состояние». Очередная лож от Казимирова. Дороги ужас, от калии, правильно у мерии или у коттеджей чиновников все отлично и машины государственные, за бюджетные деньги можно и кататься. Обратите внимание на ул. Звездная, Лисицкого, скоро и БТР на этих улицах не поможет.
Жуковский деревообрабатывающий завод
о производстве не знаю,но ясень,массив не плохой был,когда 9 док работал до 2002 года начальник-цеха-кузьмин с этого завода вроде не плохой был,надеюсь он себе хорошую машину купил и больше не ездит с газеткой в автобусе как 14 лет назад на докки-9?!!?
ЖАВОРОНКИ, РЭП, МУП
Хорошие специалисты, вежливый секретарь и бухгалтер. Приходила несколько раз на встречу с директором, выслушивал, фиксировал жалобы. Потом я проверяла, исправлялись. Хотелось бы, чтобы снег каждый день до асфальта чистили на дорогах, но как мне объяснили это территория городских служб, потом выясняла - не обманули. К тротуарам в основном претензий нет. В целом трубку берут быстро, пару раз были аварийные ситуации, приезжали быстро, устраняли. Что также радует, уже…
Стационар № 1 Сланцевская Центральная Районная больница
Тороев - врач очень грубый не внимательный человек! Я бы такого отправила лечить коров. да и то жалко животных они ведь не могут ответить!!! ОН ни где не сгодился вот и приехал в Сланцы.
WOOL STREET, магазин одежды
С компанией WOOL STREET знакома давно. До недавнего времени трикотаж покупала только в этой компании. Но, в последнее время стала замечать, что качество вещей ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшилось, выглядят они прилично только до первой стирки. Очень жаль, Юлия Хмельницкая, что, вопреки своим обещаниям поддерживать качество изделий, Вы НЕ СПОСОБНЫ избавиться от искушения удешевить производство продукции, от чего так сильно пострадало качество товара и, как следствие, репутация очень…
"АВТОВАЗ" г.Тольятти автозавод
купил ваз 21214м-это просто нет слов. за 8 месяцев одни проблемы и ремонт по гарантийке-не езжу а ремонтирую. краска полезла- не советую за такие деньги-авто 15года хотя думаюи старше-птс не сразу выдали-естть у автоваза такая фишка продавать авто прошлогодние в новом году как новые
Стрелковый тир МЭИ
Вполне годный тир, если не обращать внимание на странности инструктора Ткачева В. Задает много некорректных и абсолютно неуместных вопросов. Всегда очень интересуется тем, откуда мы берем деньги на тир, а также личной жизнью пришедших пострелять людей. После посещения тира остается довольно неприятный осадок. Лично я сюда больше не пойду.
АЗБУКА Лифта
Добрый вечер! Работала в данной организации старшим лифтером на объекте 1 год, к сожалению компания проиграла тендер! Сейчас пришла новая, уходить с данного объекта не хочется так как привыкла уже да и рядом живу, что очень важно! Что ждет в новой компании неизвестно пока еще! Спасибо огромное…
ГНБ Техно
Осторожно мошенники!группа компаний "ГНБ Технология" это жулики! Берут авансы и прячутся! Ими уже занимается полиция и СК.
Дорожный и строительный сервис
являясь в свое время сотрудником данной организации, я увидел все прелести черной зарплаты - во первых, не выдают вовремя, во вторых, обманывают. причем всех - Своих субподрядчиков, заказчиков, сотрудников. Зам директора заключает договора, а по выполнении улетает на зиму в Таиланд, а подрядчики не могут из за этого получить деньги. Очень плохое руководство и компания в целом.
ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЧЕЛЯБИНСКОГО ГАРНИЗОНА
Мною, Черноштановым Вячеславом Юрьевичем, было подано в военную прокуратуру Челябинского гарнизона заявление в интересах моего доверителя-Шушарина Виктора Александровича с просьбой провести проверку и установить, имело ли место нарушение действующего законодательства со стороны должностных лиц Федерального Государственного Казенного Учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» ФГКУ Центррегионжильё» Отделение (территориальное г.Челябинск)…
ГРАНТКОР ШМЕЛЬБЕТОН, магазин
А знаете, не так всё плохо. Просто немножко подумать надо. Мы вот, раз попавшись на недоплату, не стали сразу разрывать контракт и кричать, что фирма фигОвая (как это любит Григорьев делать). Мы потребовали с него работу по предоплате, пока, вроде, получается. Применимо же к вам, клиентам, требуйте оплаты по факту получения продукции и всю её проверяйте.
1

Все предприятия и организации, занимающиеся производством любого вида продукции, а также компании, работающие в сфере услуг, стремятся к лидерству в своем сегменте. Для этого они устанавливают новое оборудование, используют современные технологии и методы обслуживания клиентов. Но этого оказывается недостаточно. Для того чтобы оценить собственную деятельность, компаниям нужно знать, что думают об их товарах и сервисах потребители. Действенным способом связи между производителями и покупателями являются отзывы. Для размещения такого рода информации существуют специальные порталы в Интернете, а компании, имеющие собственные сайты, часто предусматривают целый раздел для публикации комментариев, оценок, жалоб.

Виды отзывов

Классифицировать отзывы можно по нескольким категориям:
- эмоциональному окрасу (нейтральные, положительные, отрицательные, жалобы);
- информативности (полезные, бесполезные);
- достоверности (реальные, «заказные», рекламные);
- количественному показателю (единичные и массовые).

Идеальный отзыв, полезный для массового потребителя, должен сочетать в себе следующие признаки:
- объективность изложения фактов;
- нейтральность стиля письма, использование нормативной лексики, отсутствие двусмысленных фраз;
- информирование о действительно важных параметрах продукции (сервиса).

В Интернете постоянно появляется много «заказных» и рекламных отзывов, создание которых преследует ряд целей:
- продвижение продукта (товара, услуги);
- привлечение клиентов;
- подрыв имиджа конкурентов.

Такие отзывы характеризуются резко выраженным эмоциональным окрасом (положительным или отрицательным), поэтому администрации площадок зачастую удаляют тексты, соответствующие характеристикам проплаченных или заказных.

Отзывы, помогающие совершенствовать бизнес. Как реагировать?

Для тех компаний, которые действительно заинтересованы в улучшении качества продукции и услуг отрицательные отзывы без явного негатива – хороший способ понять, где допущены ошибки. Если комментарий автора подробно описывает минусы товара или сервиса и подтвержден чеками, номерами договоров, квитанциями, то полученную информацию нужно проанализировать и сделать правильные выводы. Продукцию, имеющую значительное число отрицательных отзывов, можно смело снять с производства, а нерадивым сотрудникам указать на дверь.

Руководитель организации, прочитавший негативный отзыв о своей компании (продукции, услуге), не должен реагировать немедленно. Первое правило – разобраться в ситуации. А действительно ли комментарий правдивый? Существует ли на самом деле тот сотрудник, о котором написано в отзыве? Есть ли такие реквизиты договоров, номера квитанций? И только в случае полного подтверждения фактов руководитель должен делать выводы. А если отзыв явно не соответствует действительности, всегда можно обратиться к администрации площадки, где он опубликован, и попросить удаления неправдивого комментария.